К основному контенту

Школа фриланса (форумы о работе в сети)

Никаких курсов я здесь рекламировать не собираюсь! Просто потому, что сама их не оканчивала и не буду. Но назрел такой вопрос — о том, как и где научиться зарабатывать в сети. Ну вот и напишу я об очень неплохом способе, которые не только не будет вам стоить ни копейки, а еще и заплатит за усердное учение.



Да, написанные вами посты будут оплачиваться! Не особо щедро, но даже копейки никому еще не помешали. Сама я особо не пишу на форумах, — некогда, но, если возникают вопросы, то захожу, и никогда не ухожу без полезных знаний. А под настроение можно и пообщаться.

 http://ruseo.net, оплата одного поста около 60 копеек, требований к сообщениям нет (кроме самых общих), но все же почитайте правила. Минималка к выводу 30 рублей.

http://businesslike.ru, оплата от 1 до 3 рублей. Минималка — 400 рублей, выводить можно один раз в месяц.



 

 

Ну вот это то, что удалось найти по-быстрому. На каждом форуме есть свои достоинства, свои недостатки, свои завсегдатаи, к которым и рекомендую присоединиться. Научиться и получить советы там можно на все виды заработка — от кликов-лайков до Форекса и сайтостроения.

Более того скажу — есть люди, которые все силы бросили именно на общение на форумах и только таким образом и зарабатывают. И зарабатывают не меньше, чем на статьях (в среднем, конечно). Все их отчеты и рекомендации можно найти на тех же форумах, люди в большинстве своем доброжелательные и охотно делящиеся опытом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

А как там поживают мои блоги?

Вот такой вопрос могли бы задать мне читатели, если бы они имелись. Но их нет, так что это будет мой вопрос мне самой. Так и быть, — отвечу! А никак мои блоги! «Тихо сам с собою я веду беседу», так сказать. Полностью я разочаровалась в этом Блогспоте. Не знаю, в чем здесь причина, но читателей у меня нет, только мимолетные посетители, которые появляются сразу после проявления активности — так, человечка 3-4. Потом опять затишье навсегда. Думаете, я не знаю причину? Знаю я, знаю: — Мое нежелание общаться с другими блогерами; — Блоги сами по себе не представляют ценности; — Пишу я никчемно. А ведь я же не только на Блогспоте веду, у меня еще и на Вордпресс блог имеется! И там дела идут поживее. Не в плане денег (для чего они, собственно, и заводились), а просто с посетителями там как-то поживее. Пока у меня там только один блог о кино. Ссыль не даю, неохота да и никому это не нужно. Но думаю завесть там еще парочку, а то и троечку. Хотя и эти жалко, писала же, пыталась сдела

А не завести ли мне блог?...

...вот так я подумала, и решила — а завести! Зачем? — спросите вы. Зачем мне еще один блог, если у меня их и без того четыре! А я на  WordPress  ! Там блоги как-то посерьезней, — это раз, а два — пошла я в онлайн-школу Евгения Вергуса «Я — блогер».

Всегда ли копирайтинг — это свобода?

Вот такими умилительными картинками часто иллюстрируют статьи, расписывающие прелести копирайтинга и называя его идеальной работой для «мамочек в декрете». У того, кто уже отведал этого «вольного хлеба», такая картинка вызовет в лучшем случае недоумение.